7+

Сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Малышок" пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна РТ

Организационная структура

Организационная структура

1. Учреждение функционирует в помещении, отвечающим санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

2. В Учреждении функционирует 7 групп. Шесть групп общеразвивающей направленности, одна группа для детей с тубинтоксикацией. Допускается функционирование групп кратковременного пребывания воспитанников МАДОУ.

 3. Количество воспитанников в группе, т.е. наполняемость, определяется в соответствии с Положением о МАДОУ, контрольных нормативов, указанных в лицензии на осуществление образовательной деятельности. Наполняемость групп детьми: от 2-х до 3 лет — 30 детей; 2 группы от 3 до 7 лет — 80 детей;4 группы санаторная группа с тубинтоксикацией разновозрастная от 3 до 7 лет -15 детей с круглосуточным пребыванием.

4. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения; количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса. Комплектование групп ведется по одновозрастному принципу. Комплектование санаторной группы ведется по решению медицинской комиссии.

5. Прием детей в Учреждение производится Директором на основании заявления родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребенка, медицинской справки, договора между администрацией Учреждения и родителями (законными представителями).

6. Прием в Учреждение воспитанников, воспитанников с тубинтоксикацией и определение периода их пребывания в нем осуществляется на основании решения медицинской комиссии, действующей при поликлинике Муниципального района «Кызылский кожуун» только с согласия родителей.

7. В пределах установленных норм и при наличии возможностей Учреждение может принять воспитанников шефов на основании договора.

8. Тестирование воспитанников при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

9. При приеме в Учреждение его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом и другими локальными актами учреждения, регламентирующими организацию его деятельности.

10. Отчисление ребенка из Учреждения может производиться в следующих случаях: • по заявлению родителей (законных представителей); • по медицинским показаниям; • за несвоевременную оплату родителями (законными представителями) за содержание ребенка в Учреждении; • за невыполнение условий Договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

11. При досрочном расторжении данного договора Учреждения уведомляет родителей (законных представителей) за 7 дней.

12. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение у Учредителя в течение месячного срока.

13. Допускается посещение воспитанников дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику.

14. Порядок посещения воспитанником Учреждения по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого воспитанника на основании их (родителей, законных представителей) заявления.

15. Преимущественное право на зачисление ребенка в МАДОУ имеют лица, пользующиеся льготами по законодательству РФ, а также родители, у которых один ребенок уже посещает данное МАДОУ.

16. В Учреждении за ребенком сохраняется место в случае:

• болезни; • прохождения санаторно-курортного лечения, карантина;

• очередных отпусков родителей.

В договоре с родителями (законными представителями) могут быть указаны и иные случаи сохранения места за ребенком.

17. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей с 7.00ч до 19.00ч.

 18. По желанию родителей за дополнительную плату возможна организация групп кратковременного и вечернего пребывания.

19. Порядок посещения ребенком Учреждения по индивидуальному графику определяется в Договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка.

20. Медицинское обслуживание детей осуществляется специально закрепленным за Учреждением медицинским персоналом (по штату). На медицинский персонал возлагается проведение лечебно-профилактических и совместно с администрацией Учреждения санитарно-гигиенических мероприятий, содействующих сохранению здоровья, физическому развитию, успешному обучению и воспитанию детей дошкольного возраста.

21. Работники Учреждения периодически проходят медицинское обследование, не реже 1 раза в полгода, работники кухни один раз в квартал.

22. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей необходимое для их нормального роста и развития с учетом режима работы Учреждения.

23. Продукты питания приобретаются на договорных началах в организациях: государственных, кооперативных и т.д. при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора за их использованием в Учреждении. Основа финансирования питания (за счет родителей) в Учреждении устанавливается нормативным актом, утвержденным Постановлением Администрацией муниципального района «Кызылский кожуун», но при необходимости (рост цен на продукты питания, введение в дневной рацион дополнительного питания и др.) плата может изменяться при обоюдном согласии родителей воспитанников (законных представителей) и администрацией Учреждения.

24. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

25. В компетенцию Учреждения входит: • материально-техническое обеспечение и оснащение воспитательно-образовательного процесса; • привлечение для осуществления своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования (платные образовательные, медико-социальные и сопутствующие услуги, предоставление помещений в аренду и др.) и материальных средств; • подбор, прием на работу и расстановка педагогических кадров вспомогательного персонала, ответственность за уровень их квалификации; • организация и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса; • установление структуры управления, разработка штатного расписания Учреждения, распределение должностных обязанностей; • установление ставок заработной платы и должностных окладов в пределах бюджетного финансирования, установление размера и оплаты труда педагогам и вспомогательному персоналу, принимающих участие в процессе предоставления дополнительных платных образовательных, медико-социальных и других услуг дифференцировано; • установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров премирования работников; • самостоятельный подбор контингента воспитанников и комплектование возрастных групп, осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией на образовательную деятельность.

26. В Учреждении осуществляется работа по охране труда в соответствии с действующим законодательством о труде РФ.

 27. Ответственные лица за инструктаж и обучение работников по технике безопасности, противопожарным, санитарным правилам, организации и охране здоровья детей и другим правилам техники безопасности и охраны труда назначаются заведующей по внутреннему приказу.

28. Учреждение обязуется проводить работу по учету и бронированию военнообязанных и представить отчет по форме № 6.